Гарантия и сервис

На все товары купленные в нашем интернет магазине, предоставляется гарантия сроком 1 месяц. Гарантийный срок начинается с момента отправки нашим курьером Вашего заказа.

Гарантийные случаи:
Гарантийным случаем считается выход из строя любого из компонентов электронной сигареты, за исключением атомайзера и расходных материалов (испарителей, картриджей, мундштуков).
Перед эксплуатацией товара необходимо изучить инструкцию и гарантийные условия на приобретенный товар, правила его эксплуатации и меры предосторожности.

Внимание! Зарядные устройства с силой тока больше 1А могут привести к выходу из строя аккумулятора!

Гарантийным случаем не считается, если на товаре были обнаружены:

1. Электрические повреждения товара, вызванные скачками напряжения во время зарядки или подключением неоригинального зарядного устройства.
2. Дефекты, возникшие вследствие неправильной эксплуатации товара, нарушение правил хранения и условий эксплуатации.
3. Механические повреждения: продавленные кнопки, провалившиеся USB-порты, сорванная резьба, повреждения, полученные вследствие ударов.
4. Исключением являются дефекты, возникшие при транспортировке товара во время доставки.
5. Повреждения, возникшие вследствие воздействия прямых солнечных лучей или открытого огня.
6. Повреждения, связанные с попаданием влаги в электронную часть устройства.
7. Неисправности, возникшие в связи с окончанием срока службы компонентов или деталей электронной сигареты (расходных материалов, испарителей).

Внимание! На гарантийное обслуживание или ремонт принимается товар исключительно в полной комплектации с сохранением всех комплектных частей (испарителей, картриджей, кабелей, зарядных устройств) и обязательно при наличии документа, подтверждающего покупку данного товара в магазине Vapeonly.ru.

При наступлении гарантийного случая необходимо связаться с нашими менеджерами по телефонам, указанным на сайте.
Предварительно связавшись с менеджером, покупатель отправляет товар на диагностику (все транспортные расходы оплачивает покупатель).
Процесс диагностики длится до 5-ти рабочих дней. Рабочие дни Сервисного Центра – с понедельника по пятницу. Сервисный Центр делает вывод о причине поломки: является ли это браком или не гарантийным случаем.
Когда причина поломки будет установлена, наш консультант связывается с покупателем и сообщает вывод по результатам диагностики.
В случае заводского брака обсуждается способ возмещения стоимости.

В гарантийном ремонте может быть отказано, если:

 

Сервисный центр установил, что повреждение является не гарантийным случаем.
Отсутствует полная комплектация товара.
Отсутствует накладная, подтверждающая факт покупки в магазине  Vapeonly.ru .
Отсутствует подпись покупателя в накладной.

Внимание! При попытке самостоятельно вскрыть и починить устройство, гарантия аннулируется!

Вы можете связаться с нами:
 
По телефону: +7 495 777 25 69
По e-mail: [email protected]
По e-mail: [email protected]